Условия доставки товара и самовывоза
-
Мы ценим комфорт покупателей, поэтому предлагаем Вам на выбор один из способов получения товара, приобретенного в нашем интернет-магазине:
- согласовать удобное для Вас время с нашим менеджером и дождаться доставки курьерской службой;
- самостоятельно забрать товар из пункта выдачи заказов.
После оформления заказа на сайте, Вам позвонит наш менеджер с целью уточнения деталей заказа и согласует с Вами время доставки. Доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни в один из выбранных временных интервалов с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 20:00 и не ранее чем на следующий день после оформления заказа.
Вы можете изменить адрес и дату доставки товара, позвонив по номеру телефона +7 (8512) 20-08-06 не позднее чем за день до даты доставки. Изменения в день доставки оформляются повторной доставкой и оплачиваются вновь в размере стоимости доставки.
Доставка не осуществляется на стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, цеха, режимные, секретные и несуществующие объекты, парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации.
Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей по указанному в заказе адресу. Если по адресу доставки товара действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), Вам необходимо обеспечить получение разрешения на въезд. В ином случае доставка возможна только до места платного или ограниченного въезда.
Сотрудник службы доставки свяжется с Вами за час до прибытия по указанному в заказе адресу. Ваш заказ и документы будут доставлены непосредственно до двери. Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, он доставляется к подъезду или на лестничную площадку. Снятие дверей, окон, ручек и их установка в услугу доставки не входит.
В случае неверно указанного адреса при оформлении заказа, Вашего отсутствия в указанный срок на месте, мы не сможем передать товар, и повторная доставка должна будет оплачиваться вновь в размере стоимости доставки.
Вместе с заказом Вы получите товарный чек и гарантийный талон, в котором должны быть указаны срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон Cервисного центра. Обратите внимание, при комплектации Вашего заказа на складе осуществляется вскрытие упаковки для проверки качества товара.
Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации. Вы можете отказаться от приема товара, если Вас не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Талоне доставки.
Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания сотрудником Службы доставки результатов. Перед включением техники рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. Большинство технически сложных товаров не предполагает немедленного включения во избежание нарушения условий эксплуатации.
В случае обмена техники по программе утилизации, просим Вас заранее отсоединить старую технику от коммуникаций.
В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товара осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством. Стоимость услуги доставки при этом не возмещается.
Вы можете легко подсчитать стоимость доставки по нашей таблице (данный прайс лист действует для заказов, сделанных в интернет-магазине https://smlider.ru):
1 зона. «Городская» | 2 зона. «Пригородная» | 3 зона. «Сельская» до 50 км. | 4 зона. «Область» свыше 50 км. |
0 руб. 400 руб. при стоимости заказа до 5000р. |
200 руб. 500 руб. при стоимости заказа до 4000р. |
2200 руб. 2500 руб. при стоимости заказа до 4000р. |
2700 руб. 3000 руб. при стоимости заказа до 4000р. |
В «Пригородной» и «Сельской» зонах стоимость паромной переправы оплачивается Вами отдельно в оба конца.
Подъем товара на этаж при неработающем лифте или его отсутствии оплачивается Вами отдельно на месте сотрудникам Cлужбы доставки из расчета 50 рублей за каждый этаж выше 2 (второго). Подъем крупногабаритной техники, не входящей в лифт (морозильные лари объемом более 350 литров, холодильники Side by Side), оплачивается из расчета 100 рублей за каждый этаж, начиная с первого этажа.
Ниже перечислен список населенных пунктов, в которые вы можете заказать доставку товаров, купленных в интернет-магазине.
Пожалуй, самый быстрый способ доставки. Воспользоваться данной услугой может только физическое лицо.
Если товар есть в выбранном магазине, заказ будет готов к выдаче в день оформления покупки.
Укажите адрес электронной почты и номер телефона для обратной связи, оплатите заказ на сайте и дождитесь звонка от нашего менеджера, чтобы договориться с ним о времени и деталях доставки.
О готовности заказа Вы будете уведомлены менеджером интернет-магазина. Вы всегда можете самостоятельно проверить статус заказа в Личном кабинете на сайте.
В пункте выдачи интернет-магазина сообщите номер заказа и заберите свою покупку и пакет документов.
В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товара осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством.
При аннулировании заказа возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 5 (пяти) дней.