Гарантия на товар
Гарантия на товар
Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем). Так же для вас мы предоставляем VIP услуги, но если всё же у вас что то произошло, вы можете ознакомиться с формой ниже.
Обмен и возврат товара
Процесс возврата товара
Для возврата приобретённого у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с кассовым чеком, а так же должен быть сохранен его товарный вид, товар не должен иметь следов эксплуатации и монтажа также предоставьте товар в полной комплектации.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Потребитель (кроме юридических лиц) вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя в течении десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.; (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном товаре потребитель (кроме юридических лиц) товаре выявлен недостаток потребитель вправе по своему выбору заявить на возврат или обмен товара.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»
Дополнительное сервисное обслуживание
Так же в нашем магазине вы можете оформить дополнительное гарантийное обслуживание, тем самым увеличить гарантийный срок на 2 (два) или 3 (три) года, и если в течении этого срока товар признаётся не ремонтно-пригодным то товар меняется на новый. С подробными правилами предоставления дополнительного гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться в наших магазинах..
Продавец не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приемки товара Покупателем. Претензии по внешнему виду доставленного Покупателю товара, предъявляются только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.